1. Имя
Сложное, запоминайте сразу: Мана-Лах (читается слитно, в одно слово) Кюзо(звоноке ударение на первую гласную).
2. Возраст
24
3. Раса
Человек.
4. Биография
Судьба любит этого молодого человека, куда только не забрасывала жизнь Мана-лаха, но обо всем по порядку.
Начало.
Подкидыш. В возрасте 4 месяцев, обмотанного в грязные пеленки, его подобрал владелец школы мечников в окрестностях Акролеса. Он же его кормил, растил, воспитывал. Не секрет, чем мальчику было уготовано заниматься. Конечно искусством владения меча! Этот светловолосы непоседа, который игрался кинжалом еще в своей колыбельной, с особым энтузиазмом учился владению клинком, однако его немного романтичную натуру привлекали именно двойные мечи. В свободное от тренировок и лекций время, Мана-лах просиживал за книжками, в большинстве своём это была военная и исторчиеская литература. В одной из легенд он узнал о таниственных мечах именуемые Мана и Лах, которые были утеряны около 80 лет назад в одной кровопролитной схватке. С того момента, возобладать этими мечами стало его заветной мечтой, хотя он и не подозревал, что детские увлечения окажутся проводником во взрослую жизнь.
Забытое настоящее.
На самом деле мальчика звали Кюзо, такое имя было вышито на тех пеленках, в которых его подбросили, но со временем это имя утратило своё значение, и непоседа мечник получил имя Мана-лах, в честь мечей, о который рассказывал день и ночь, уже с 9 лет. В последствии Кюзо станет его фамилией, просто ради того, чтобы напоминать ему о прошлом и и неведомом ему происхождении.
Успех и крах.
В 16 лет, Мана-лах отправился в поход, где случайно встретил своего, как оказалось, дядю, который в этом же походе и погибнет. Он не узнает ничего о своих родителях или происхождении, нельзя описывать всех событий, что он пережил тогда, потому что это за гранью довзоленного человеческой психике. Все же, можно смело сказать, что молодому человеку удалось добыть легендарные мечи, пусть и в разбитом состоянии, и получить по наследству от погибшего дяди захудалое маленькое поместье, в котором уже давно не кипит жизнь, нет прислуги, напрочь забыто само понятие светских раутов и торжественных балов. После всех событий Мана-лах сильно изменится, станет очень спокойным, абсолютно невозмутимым и замкнутым. Отныне у него нет романтики и мечтаний, нет смеха и веселья, есть только моральные принципы и законы.
Аксель.
Еще через 3 года он выпустится из школы мечников, куда был "принят через еще крохой, и отправится создавать свой неповторимый стиль ведения боя. Сразу после этого, в один из вечеров, Мана-лах решается проверить свою удачу, узнать может ли он на неё расчитывать, или же все решает опыт и мастерство? Партия в карты, одна - другая и проигранное имение погибшего дяди уверенили парня в том, что ОН может расчитывать только на самого себя. Больше он никогда не увлекался азартными играми, но в тот же вечер, он познакомился с победителем этой карточной дуели: Магом, с высоким положением обществе и довольно хорошими магическими навыками. Это Аксель помог ему перековать Мана и Лах, лезвия которых были раздроблены на несколько кусков, вернуть им былую магическую силу и физическую мощь. Претворением давней и самой заветной мечты в жизнь очень взволновало Кюзо. Он не мог расплатиться за такую услугу, но и приянть такой дар безвозмездно тоже не мог, поэтому он стал, в буквальном смысле служить Акселю обеспечивая его безопасность. Во избежание трудностей с оглаской восстановления такого артефакта, это стало их секретом, до сих пор никому не известно, что два меча на спине светловолосого непоседы Мана-лаха Кюзо - это легендарные мечи, утерянные цивилизацией давным-давно.
Становление
Мана-лах ушел во тьму неизвестности, но сам нашел Акселя через 7 лет, вернувшись совсем другим человеком, разбработавим свой неповторимый стиль владения двумя мечами, чтобы исполнить своё долговое обязательство перед магом.
5. Внешность
Высокий, худой, но благодаря этому очень пластичен и гибок. Объемная шевелюра светлых волос на голове. Взгляд презрительный, очень хладнокровный, пронзающий. Не смотря на постоянные физические нагрузки, его тело не приобрело грубых рельефных форм, скорее оно выглядит несколько изящно, как у танцора. Одевается под стать своему "хозяину". огненно красный оттенок одежды, обуви и аксессуаров, даже ножны красные.
6. Характер
Резок, точен, местами даже грубоват. Не любит по многу разговаривать, однако очень много размышляет про себя, и никогда не делится своими соображениями с окружающими. Его лицо редко изображает какие-либо эмоции.
7. Способности
Мечи - "Мана" и "Лах". Клинки всегда в ножнах за спиной Кюзо. В ножнах они уложены паралельно. Один клинок задвигается сверху, другой снизу и благодаря такому хранению дают резонанс, что-то вроде психотропного поля, суть которого в следующем: каждый раз, когда Маналаху пытаются причинить вред с помощью магии, у парня возникает очень неприятное ощущение. Он не узнает откуда атака, какая именно, но мечи уловят намерения вредителя в мыслях последнего и своеобразно предупредят своего хозяина.
Следующий букет способностей - личный боевой стиль мечника. Он сравнивает своего искусство с танцем. Движения более пластичные, более резкие идущие из самого сердца. Активация атакующих свойств клинков проходит через использование "танцев".
Танец Фурии - реакция мечника повышается, вместе со скоростью его атак. Уследить за движениями клинков становится весьма сложно.
Танец Огня - наносимые удары меняют свою суть, становятся менее грубыми и более целенаправленными. Основной объект ударов - сухожилия, связки, наиболее важные мышечные ткани.
Танец Валькирии - повышение силы наносимых атак. Удары становятся тяжелее и сильнее.
Танец Безумия - скорость передвижения мечника многократно возрастает, глаз человека такую скорость не воспринимает. (для примера, когда быстро мешкаешь страницами книги, то не успеваешь прочитать слова, здесь тот же принцип)
Танец Тени - исключает любой шорох или звук из движений мечника. Очень полезен при подкрадывании к врагу со спины по травянистой или лесной местности.
Танец Поглощения - (используется редко, так как имеет побочный эффект для самого мечника) - полностью или частично (в зависимости от силы атаки\заклинания) сводит эффект к "нулю".
Танец Бездны - эффект длится не более 8-ми секунд. Заряженные демонической энергией клинки приобретают силу вызывать кратковременную черную дыру. Мечник описывает любую геометрическую фигуру, площадь который на плоскости не больше площади плоскости пола обыкновенного сарая. Поверхность внутри "вырезанной" плоскости проваливается и на её месте образуется черная дыра засасывающаяя внутрь любые магические атаки. Примечательно, что людей внутрь не засасывает, они могут ходить по проваленной плоскости, как по той, что была изначально. Побочные эффекты - дальнейшее применение любых танцев, после этого не возможно. Сам мечник оказывается в безсознательном состоянии на несколько часов.
Для танцев есть одно условие - нельзя применить более одного танца в одно время. И все же применение двух танцев одновременно является возможным, но эта нанесет большой урон сердечно-сосудистой системе мечника.
8. Должность
Кем назначит Аксель. Основной статус - охрана рыжика.
P.S. Вот так веселый дядя Ферг
Отредактировано Mana-lah_Kyuzo (2009-03-24 21:55:36)